На главную Карта сайта E-mail

+7(993) 201-10-85
Ждём вашего звонка с 10-00 до 19-00
Email: tk2005@mail.ru
 






Обратная связь

 
Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш e-mail:
Текст письма:
Введите числа:
 

Рекламные щиты

Рекламные щиты или билборды появились в российских городах в конце прошлого столетия и заняли первое место среди наружных рекламоносителей. Справка: билборд/щит – это отдельно стоящая конструкция, на которой размещается реклама. Рекламные щиты относятся к категории «Outdoor», т.е. находящиеся на открытом воздухе - вне помещения. Если говорить про оформление мегаполисов, то щиты играют важную роль в формировании внешнего вида магистралей и улиц, как в ночное, так и в дневное время.

Рекламные щиты - это отличный способ напомнить про свой бизнес, рассказать о новом продукте или прорекламировать бренд. Реклама на билбодах недорогая и имеет множество преимуществ.

Благодаря большому размеру поля, размещению на обочинах дорог (особенно в местах скопления машин и пешеходов) и внешней подсветке, рекламный щит стал самым наглядным средством донесения информации до потребителя.

Выигрышные места размещения рекламных щитов способствуют росту их популярности. Они устанавливаются на самых оживленных трассах и магистралях, чтобы охватить все важные транспортные артерии города и достичь коммулятивного эффекта повторяемости. Однако, есть ограничения по расположению рекламных щитов. В Москве это не ближе 50 метров друг к другу, рекламные щиты не должны закрывать дорожные знаки и указатели улиц, не должны мешать автомобилистам и пешеходам.

Основные качества рекламного щита: универсальность (нанесение изображения на бумагу или на баннерное полотно); габаритный диапазон (изготовления рекламных щитов любого размера).

Поверхность рекламного щита может быть из оцинкованной жести или влагостойкой фанеры. Основание – железобетонный блок (бетонный раствор, стальная арматура, крепежные болты). Рекламные щиты могут быть изготовлены по эскизам и чертежам Заказчика или разработаны нами.

Обязательно стоит обратить большое внимание на креативную составляющую рекламируемого предмета. Логотипы должны иметь иметь свидетельство о регистрации в Роспатенте, каждое слово в тексте должно быть подтверждено документально…. Необходимо помнить о запретах и ограничениях на рекламу водки, пива, слабоалкогольных напитков, эротики.

Что Вам нужно? Обратиться в нашу компанию и получить профессиональную консультацию, а возможно и помощь специалистов в оформлении вашей рекламной идеи. Мы также предлагаем аренду щитов, а Вы сами выбираете ее срок.

Получить ответы на вопросы Вы можете у наших специалистов!


Примеры наших работ

 
 




Наши клиенты




 
Copyright 2013 Тел: +7(993)201-10-85, Email: tk2005@mail.ru, Сайт: www.rpktk.ru
Адрес: г.Москва, ул.Электрозаводская, дом 21, проходная 3.